Официальный гарантийный срок кухонной техники GEFEST составляет 2 года со дня продажи сотрудниками нашей фирменной сети, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования. Гарантийный срок на продукцию GEFEST, установленную в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования составляет 6 месяцев с даты продажи, а при отсутствии штампа в гарантийной карте - с даты изготовления.
Важно! Работы по подключению, обслуживанию и последующему ремонту продукции должны проводиться специалистами, имеющими документы, разрешающие выполнение работ по: подключению, ремонту и обслуживанию бытовых газовых и электрических приборов в соответствии с действующим законодательством.
При получении товара во избежание недоразумений, связанных с гарантийным ремонтом (обслуживанием), проверяйте обязательное заполнение пункта "Наименование и адрес сервисной службы" в разделе гарантийной карты "Свидетельство о продаже" и в гарантийных талонах.
По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь по единому номеру 576-33-39 (МТС/A1), а также в любую из уполномоченных дилерских организаций, указанных во вкладыше к руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе "Сервисные центры". Специалист, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной гарантийный талон и корешок к нему.
При получении проверяйте технику на комплектность и наличие механических повреждений, т.к. после подписания документов претензии по состоянию принятого товара не принимаются.
Производитель обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания, выпуск и поставку запасных частей в необходимых для ремонта объемах и ассортименте в течение срока производства данной модели, а после снятия ее с производства в течение 10 лет (срок службы) со дня продажи ее потребителю.
С целью правильного понимания и применения в повседневной деятельности информируем о случаях, когда гарантийные обязательства не выполняются:
- ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции самостоятельно потребителем, а не уполномоченным квалифицированным персоналом; выполнением доработки электрических и газовых подсоединений;
- ремонты, связанные с отклонением от нормы параметров электрических и газовых сетей;
- инструктаж по использованию изделий;
- ремонты, связанные с дефектами или неправильной работой изделия, которые вызваны невыполнением владельцем требований руководства по эксплуатации;
- ремонты, связанные с использованием неподходящих моющих средств, очистителей и т.п.;
- ремонты, связанные с использованием изделий в целях, отличных от бытовых;
- ремонты, связанные с неправильным использованием (эксплуатацией) изделий;
- устранение повреждений, возникших при транспортировке либо при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
- ремонты, связанные с параметрами окружающей среды (например, температурой), которые выходят за рамки допустимых, либо с дефектами, возникшими по другим причинам (например, скачками напряжения, ударом молнии и пр.), непредвиденными обстоятельствами, природными катаклизмами;
- ремонты, связанные с заменой перегоревших лампочек подсветки духовки.
Данные гарантии не ограничивают определенные законом права потребителей. Никто не имеет права уменьшить гарантийный срок, установленный производителем.
Замена товара на новый
В период гарантийного обслуживания плита может быть заменена на идентичную или аналогичную новую в соответствие с "Законом о защите прав потребителей" в случае невозможности ее ремонта.
Сертификаты соответствия